31 октября 2017 года состоялся обучающий семинар для волонтеров на базе детского дома "Аврора" ст.Григорополисской Новоалександровского района Ставропольского края.
Директор детского дома «Аврора» Кулыгина М.А. познакомила отряд волонтеров «Продвижение» Григорополисского сельскохозяйственного техникума имени атамана М.И.Платова с ключевыми принципами и особенностями работы с детьми-сиротами. В ходе семинара организованы мастер-классы педагога-психолога Титовой В.В. и социального педагога Найко И.Н.
Проведен круглый стол по актуальным проблемам профессиональной ориентации и путям их преодоления в работе с воспитанниками учреждений интернатного типа, в котором приняли участие волонтеры техникума и сотрудники детского дома.
O�p��7

Проведение семинара для волонтеров на базе детского дома "Аврора" ст. Григорополисской Новоалександровского района Ставропольского края, был очень увлекательным. Спасибо директору детского дома «Аврора» Кулыгиной М.А. за такую возможность, отдельную благодарность хочется выразить за организацию мастер-классов педагога-психолога Титовой В.В. и социального педагога Найко И.Н.
Самый продвинутый техникум ск
Учитесь тут
Классная поездка
Здесь мы видим , что волонтеры находятся в детском доме, мы понимаем все тяжесть этого мира и мы понимаем ,что даже в эту ситуацию волонтеры помогают сиротам.
Мне очень понравилась эта поездка, дети были очень хорошие, ждём следующей поездки ☺️☺️☺️
Горжусь вами
Какие же вы молодцы))))
МОЛОДЦЫ!!!!!!!
Друг был на этом семинаре, очень хвалит
Волонтёры вообще хорошим делом занимаются. молодцы!
волонтёрам респект огромный.
Молодцы ребята, добрые дела делают!
Очень понравился семинар, было очень интересно
интересный семинар. Понравилось все.
Я Была на этом семенаре,мне очень понравилось,было всё хорошо
Было очень интересно 😊
Волонтеры техникума - очень дружная команда добровольцев. Они наши надежные помошники в проекте "Вектор"
У меня друг был на этом мероприятии! Дружные и общительные студенты Гсхт ! Молодцы так держать! 🤗
Анализ особенностей становления профессионала показывает, что важнейшим в этом процессе является личностно-профессиональное развитие, включающее формирование профессионально важных способностей, качеств, умений и навыков, обеспечивающих возрастание профессионального мастерства. Это происходит через интериоризацию накапливаемого опыта (как собственно профессионального, так и жизненного в широком смысле) и последующую его экстериоризацию, воплощение в профессиональной деятельности. Начальным этапом становления профессионала является его профессиональная ориентация.