Тематическая неделя «Дороги, которые мы выбираем» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусматривает викторины и конкурсы по номинациям:
Компьютерная презентация профессии;
Семейное профессиональное древо;
Личный профессиональный герб;
Профессия в картинках;
Эссе о профессиональных династиях.
Стендовая выставка "Я и профессия".
Ждем заявки на участие в викторинах, конкурсах и выставке по электронной почте gshtd@mail.ru с пометкой "РЦПО "ВЕКТОР".
Форма участия - очная или заочная.
Срок подачи заявок - до 05 апреля 2018 года.
Срок подачи конкурсных работ - до 10 апреля 2018 года.
Контактное лицо - Чикильдина Наталья Анатольевна. Тел. 8(86544)5-23-25

Выставка "Я и моя профессия"
Дети сегодня не те, что раньше, и поэтому требуются новые методы профессиональной ориентации. Детям трудно перенести себя в пространство практики, взять ответственность за собственные решения, прогнозировать собственное будущее. И поэтому у детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей возникают трудности с профессиональным самоопределением. Современному подростку трудно перенести себя в пространство практики. Из этой ситуации нужно выходить. Я думаю этот модуль помог с ориентироваться детям с выбором своей будущей профессии.
Предлагаю проводить это мероприятие каждый год! Очень интересно!
Хорошо вышло;)
Очень хорошие фотографии!
Фотографии с тематической недели " Дороги, которые мы выбираем"
А не могли бы вы поделиться фото с этой выставки?
Присутствовал на мероприятиях тематической недели "Дороги которые мы выбираем". Впечатления очень хорошие. Особенно стендовая выставка "Я и моя профессия". Такие конкурсы надо проводить ежегодно.
Сегодня профессиональной ориентации отводится новая роль – это необходимость создания условий для психолого-педагогической поддержки молодежи в ее профессиональном самоопределении, помощи в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии, однако современное профильное обучение еще традиционно ориентировано на внутрисистемные образовательные задачи, допрофильная подготовка имеет низкий профориентационный характер, ограничивается допрофильной курсовой подготовкой для сдачи экзамена по учебному предмету и практически не связана с содержанием будущей профессии.