Направлен на ознакомление с особенностями профессии «Модельер» и «Швея», приобретение практического опыта по изготовлению швейных изделий, объемных и плоскостных аппликаций из ткани, работы с бисером.
15 комментариев
Лайк
15 комментариев
rolya18
30 сент. 2018 г.
Лайк
rogovana75
30 сент. 2018 г.
Все дети талантливы, но увидеть и открыть в них это самая трудная и главная задача преподавателя.
Лайк
chikildina
30 сент. 2018 г.
В детском доме № 8 с. Преградное Красногвардейского района Ставропольского края организован мастер-класс по модулю "Волшебная иголочка". Дети научились работать с аппликациями из ткани.
Лайк
chikildina
30 сент. 2018 г.
27 сентября 2018 года на базе специальной коррекционной школы № 25 в с. Красногвардейское прошли занятия по модулю "Волшебная иголочка"
Лайк
chikildina
30 сент. 2018 г.
25 сентября 2018 г. на базе Григорополисского сельскохозяйственного техникума имени атамана М.И. Платова состоялись занятия по модулю "Волшебная иголочка" для обучающихся МОУ СОШ №2 и МОУ СОШ №3 ст. Григорополисской
Лайк
chikildina
30 сент. 2018 г.
В сентябре 2018 года для учащихся специальной коррекционной школы № 11 ст. Григорополисской проведены обучающие занятия по модулю «Волшебная иголочка» в рамках реализации модульной программы Ресурсного центра профессиональной ориентации «Вектор» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуемого при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Лайк
chikildina
24 сент. 2018 г.
Модуль «Волшебная иголочка» посетили воспитанники детского дома «Аврора»
22 сентября 2018 года для воспитанников детского дома № 24 «Аврора» проведены обучающие занятия по модулю «Волшебная иголочка» в рамках реализации модульной программы Ресурсного центра профессиональной ориентации «Вектор» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуемого при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Преподаватели Григорополисского сельскохозяйственного техникума имени атамана М.И. Платова Сергиенко Инна Павловна и Кузнецова Ольга Петровна познакомили воспитанников детского дома с одним из направлений дизайна – дизайном одежды, подготовили к выбору будущей профессии портного. Обучающие занятия предоставляют детям возможность творчески проявить себя. Большой интерес вызвал мастер-класс по изготовлению аппликации. В рамках реализации модуля был организован просмотр анимированного видеоролика «Все профессии нужны, все профессии важны!».
Программа модуля помогает развивать объемно-пространственное мышление, чувство цвета, реализовать способности и желания ребенка, получить базовые знания о цвете, материале, рисунке, повысить уровень практических знаний и умений.
Лайк
kravtsova90irina
26 апр. 2018 г.
Очень интересный вопрос! С какими азами этой профессии мы можем познакомиться?
Лайк
chikildin.1978
24 апр. 2018 г.
Какие изделия будут изготовлены в процессе изучения модуля?
Лайк
zemseva
03 апр. 2018 г.
Основной формой обучения является практическая работа. Она позволяет приобрести и совершенствовать основные умения и навыки, необходимые при вышивании. В процессе практической работы, учащиеся последовательно овладевают приемами вышивания. При этом неуклонно соблюдается индивидуальный подход, вариативность заданий, принцип от простого к сложному. Возможность выбора учащимися форм работы. Учащиеся осваивают приемы самостоятельной и коллективной творческой деятельности от идеи до конечного результата.
Лайк
ГСХТ gshtd
03 апр. 2018 г.
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы в разуме…».
В. Сухомлинский.
Эти слова принадлежат замечательному педагогу В. Сухомлинскому. В них выражено уважение к мастерству и глубокое понимание его нравственного значения. Чем раньше детские пальцы станут ловкими, тем быстрее ребенок познает радость творческого труда, и тем больше уверенности, что из него вырастет умелец, которому будут чужды праздность, лень и скука. В этих словах великого педагога заключена основная идея курса «Волшебная иголочка».
Лайк
kravtsova90irina
03 апр. 2018 г.
Декоративно-прикладное искусство является частью культуры России. Народная вышивка - яркое и неповторимое явление национальной культуры, изучение которой обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством. Организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства – наиболее эффективная форма приобщения детей к культуре нашего народа. А сохранение национального культурного достояния, его развитие и переосмысление с позиции нового времени, сохранение и почитание народных традиций является неотъемлемой частью воспитания высоконравственной личностью. Это во многом определяет успех возрождения национальной культуры, дальнейшее развитие традиций народного искусства.
Лайк
israelyanoksana
03 апр. 2018 г.
Программа разработана в целях организации деятельности обучающихся, их эстетического воспитания с учетом возрастных особенностей младших школьников. Это определяется значительным ростом физических возможностей, особенно активным развитием мелких мышц кистей рук, изменением психологической позиции и ощущением школьниками “взрослости”, желанием проявить свою индивидуальность и творческие способности.
Лайк
chikildina
07 февр. 2018 г.
Какие виды практических работ будут презентованы на занятиях по модулю?
Лайк
i.sergienko
03 дек. 2017 г.
Я являюсь преподавателем модуля "Волшебная иголочка". В рамках данного модуля дети приобретут знания и навыки в области конструирования, моделирования и изготовления различных видов одежды. Они узнают об истории возникновения и знакомятся с направлениями современной моды.
Программа помогает развивать объемно-пространственное мышление, чувство цвета, реализовать способности и желания ребенка, получить базовые знания о цвете, материале, рисунке, повысить уровень практических знаний и умений.
Все дети талантливы, но увидеть и открыть в них это самая трудная и главная задача преподавателя.
В детском доме № 8 с. Преградное Красногвардейского района Ставропольского края организован мастер-класс по модулю "Волшебная иголочка". Дети научились работать с аппликациями из ткани.
27 сентября 2018 года на базе специальной коррекционной школы № 25 в с. Красногвардейское прошли занятия по модулю "Волшебная иголочка"
25 сентября 2018 г. на базе Григорополисского сельскохозяйственного техникума имени атамана М.И. Платова состоялись занятия по модулю "Волшебная иголочка" для обучающихся МОУ СОШ №2 и МОУ СОШ №3 ст. Григорополисской
В сентябре 2018 года для учащихся специальной коррекционной школы № 11 ст. Григорополисской проведены обучающие занятия по модулю «Волшебная иголочка» в рамках реализации модульной программы Ресурсного центра профессиональной ориентации «Вектор» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуемого при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Модуль «Волшебная иголочка» посетили воспитанники детского дома «Аврора»
22 сентября 2018 года для воспитанников детского дома № 24 «Аврора» проведены обучающие занятия по модулю «Волшебная иголочка» в рамках реализации модульной программы Ресурсного центра профессиональной ориентации «Вектор» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуемого при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Преподаватели Григорополисского сельскохозяйственного техникума имени атамана М.И. Платова Сергиенко Инна Павловна и Кузнецова Ольга Петровна познакомили воспитанников детского дома с одним из направлений дизайна – дизайном одежды, подготовили к выбору будущей профессии портного. Обучающие занятия предоставляют детям возможность творчески проявить себя. Большой интерес вызвал мастер-класс по изготовлению аппликации. В рамках реализации модуля был организован просмотр анимированного видеоролика «Все профессии нужны, все профессии важны!».
Программа модуля помогает развивать объемно-пространственное мышление, чувство цвета, реализовать способности и желания ребенка, получить базовые знания о цвете, материале, рисунке, повысить уровень практических знаний и умений.
Очень интересный вопрос! С какими азами этой профессии мы можем познакомиться?
Какие изделия будут изготовлены в процессе изучения модуля?
Основной формой обучения является практическая работа. Она позволяет приобрести и совершенствовать основные умения и навыки, необходимые при вышивании. В процессе практической работы, учащиеся последовательно овладевают приемами вышивания. При этом неуклонно соблюдается индивидуальный подход, вариативность заданий, принцип от простого к сложному. Возможность выбора учащимися форм работы. Учащиеся осваивают приемы самостоятельной и коллективной творческой деятельности от идеи до конечного результата.
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы в разуме…».
В. Сухомлинский.
Эти слова принадлежат замечательному педагогу В. Сухомлинскому. В них выражено уважение к мастерству и глубокое понимание его нравственного значения. Чем раньше детские пальцы станут ловкими, тем быстрее ребенок познает радость творческого труда, и тем больше уверенности, что из него вырастет умелец, которому будут чужды праздность, лень и скука. В этих словах великого педагога заключена основная идея курса «Волшебная иголочка».
Декоративно-прикладное искусство является частью культуры России. Народная вышивка - яркое и неповторимое явление национальной культуры, изучение которой обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством. Организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства – наиболее эффективная форма приобщения детей к культуре нашего народа. А сохранение национального культурного достояния, его развитие и переосмысление с позиции нового времени, сохранение и почитание народных традиций является неотъемлемой частью воспитания высоконравственной личностью. Это во многом определяет успех возрождения национальной культуры, дальнейшее развитие традиций народного искусства.
Программа разработана в целях организации деятельности обучающихся, их эстетического воспитания с учетом возрастных особенностей младших школьников. Это определяется значительным ростом физических возможностей, особенно активным развитием мелких мышц кистей рук, изменением психологической позиции и ощущением школьниками “взрослости”, желанием проявить свою индивидуальность и творческие способности.
Какие виды практических работ будут презентованы на занятиях по модулю?
Я являюсь преподавателем модуля "Волшебная иголочка". В рамках данного модуля дети приобретут знания и навыки в области конструирования, моделирования и изготовления различных видов одежды. Они узнают об истории возникновения и знакомятся с направлениями современной моды.
Программа помогает развивать объемно-пространственное мышление, чувство цвета, реализовать способности и желания ребенка, получить базовые знания о цвете, материале, рисунке, повысить уровень практических знаний и умений.
�8� j